Прямые поставки нерудных материалов, ЖБИ, металлопроката
(812 954-55-85

Плита дорожная ПД 2-6

Наша компания предлагает купить дорожные плиты ПД 2-6 от производителя. Эти изделия отличаются высокой несущей способностью, поэтому могут использоваться для передвижения техники с нагрузкой на колесо до 6000 кг. Поэтому железобетонные плиты применяются для решения широкого спектра задач в дорожном строительстве. Из них изготавливают временные дорожные покрытия для автотранспорта промышленных предприятий, монтируют площадки для парковок, настилы в складских помещениях и в ангарах для хранения техники.

Цена на плиты ПД 2-6

Название Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, т Цена с НДС
ПД2-6 3000 1500 180 2 6320 руб.

Маркировка

Плита ПД 2-6 производится по требованиям документа «Серия 3.503-17». В маркировке изделия указано его назначение: «ПД» — плита дорожная. За буквенным обозначением следует число, обозначающее типоразмер продукции. В данном случае цифра «2» указывает на размеры изделия, которое имеет толщину 18 мм, длину — 0,3 м и ширину — 0,15 м. От конструктивного исполнения «1» и «3» они отличаются, соответственно, шириной и толщиной.

Вторая цифра в маркировке означает предельно допустимую нагрузку на колесо. В данном случае она составляет 6 тонн. Также по указанному документу выпускаются другие типоразмеры под нагрузку на колесо 9500, 16000 и 23000 кг. Если Вам понадобились аналогичные изделия для сооружения временной дороги или постоянной трассы под более массивные автомобили (до 30 тонн), закажите ЖБИ по ГОСТ 21924.0.

Производство дорожных плит

Плиты ПД 2-6 изготавливаются из тяжелого бетона марки М200. На одно изделие идет около 0,8 м3 бетонной смеси. Для армирования изделий применяются арматурные сетки из рифленого проката класса А-I и А-III диаметрами 8 и 10 мм, а также проволока В-I диаметром 5 мм. Также в конструкции плиты предусмотрены строповочные петли для облегчения транспортировки и монтажа. Общая масса ЖБИ составляет 2000 кг.

При эксплуатации изделий при температурах ниже -40°С изделия дополнительно маркируются буквой «С» и изготавливаются из стали А-II. Производство осуществляется опалубочным способом в производственных условиях на заводе ЖБИ.

При изготовлении плит дорожных в обязательном порядке контролируются характеристики исходных материалов, геометрия продукции, прямолинейность, плоскостность, разность длин диагоналей, перпендикулярность сторон. Контроль качества плит на трещиностойкость, жесткость и прочность может производиться нагружением (только при постановке продукции на производство) или неразрушающим способом (характерно для выпуска серийных партий ЖБИ).

Транспортировка и хранение

Плиты дорожные необходимо хранить в штабелях, причем в пределах одного штабеля не допускается складирование разных марок изделий. Максимальная высота штабеля при этом не должна превышать 2500 мм. Перед укладкой плит следует тщательно выровнять и уплотнить основание. Первый ряд изделий укладывается на подкладки. Между последующими рядами обустраивают прокладки высотой от 30 мм, размещенные по длинным сторонам на уровне строповочных петель.

Бетонные плиты предназначены для транспортировки автотранспортом. Они укладываются в кузов по методу, аналогичному описанному выше. Кроме того, должны быть предусмотрены мероприятия, которые препятствуют смещению изделий при перевозке.

Монтаж (укладка) ПД

Плиты могут эксплуатироваться на упругом основании, например, на мелком песке или грунте с эквивалентным модулем упругости. Однако на пучинистых и других сложных грунтах при условии эксплуатации автодороги на протяжении нескольких лет в условиях высоких нагрузок требуется обустройство основания, как под цементнобетонные трассы.

Для укладки используются автомобильные или гусеничные краны грузоподъемностью от 5 тонн. Монтаж производится по ходу движения крана монтажными петлями вверх. На прямых участках дорог плиты укладываются параллельного друг другу без сдвига, а на поворотах — со смещением на угол, величина которого определяется в зависимости от радиуса автотрассы. Длинная сторона ЖБИ должна быть параллельна продольной оси дорожного полотна. При этом стык на одном из входов в поворот выполняется из монолитного железобетона.